Забронировать
  • temp-icon Сегодня в Горячем Ключе

Наталья о санатории "Предгорье Кавказа" в городе Горячий Ключ

Уважаемое руководство санатория! Прошу обратить внимание на мой отзыв и мои пожелания. Находились на лечении в санатории с 25 октября по 5 ноября 2018 г. с ребёнком 9 лет. Это был 4 раз, когда мы приезжаем к вам на лечение. Всегда помимо путёвки покупала ребёнку дополнительные процедуры за отдельную оплату, т.к. приезжаем к вам именно лечиться, а не проводить время. А по путёвке выделяется на лечение всего 6000 рублей. Так вот всегда мы были очень довольны. Но в этот раз ваш санаторий нас разочаровал. На третий день нашего пребывания массажист Наташа из кабинета 107 воспользовалась каким-то маслом, от которого у ребенка сначала началась сыпь, а затем вся спина пошла гнойниками. До этого массажи делал Васкан из 811 кабинета с помощью вазелина и таких проблем вообще не было. Из-за сыпи, а затем гнойников нам пришлось отменить массаж, электрофорез и затем и ванны. Время, когда мы находились в санатории, было временем каникул, детей много, но педиатр при этом ушла в отпуск, и отмену процедур делала терапевт Татьяна Алексеевна с 4 этажа. Когда в конце нашего пребывания в санатории, я спросила в медицинской регистратуре, когда нам вернут деньги за неотпущенные процедуры, мне ответили, что врач никакие документы не подавала (а кто должен подавать, непонятно, потому что педиатр в отпуске), бланк заявления на возврат мне также не дали, сказали приходите во вторник, будем разбираться, а мы уезжаем в понедельник. Повторюсь, что часть процедур не входили в стоимость путёвки, а были оплачены дополнительно. Вобщем, моё вам пожелание. На денежные средства, которые нам не вернули, прошу закупить для массажистов обычный детский крем, который не вызывает аллергий у детей. Всего вам доброго! Благополучия и процветания!

Возврат к списку